Уважаемые клиенты, ниже представлена информация по возвратам и отмене заказов. При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь к менеджеру.
1. Отменить заказ через сайт возможно только пока он не принят в работу, либо в случае нарушения срока поставки товара. Если статус заказа «в работе» необходимо уточнить возможность его отмены у менеджера.
2. К возврату принимаются только детали в товарном виде с сохраненными
стикерами на упаковке.
Не принимаем товары с нарушенной целостностью упаковки, кроме случаев брака, зафиксированного сервисом в акте дефектовки.
3. Рекомендуемый срок возврата товара
до семи (7) рабочих дней.
4. Оригинальные запчасти, масла и жидкости можно вернуть
только в случае
брака или
пересортицы.
5. Возврат товара надлежащего качества по причине
отказа клиента, ошибки подбора со стороны клиента или несвоевременной отмены заказа клиентом может облагаться комиссией от 5 до 20 процентов от стоимости.
6. Если оформляется возврат детали по причине её брака, то необходимо предъявить следующие данные:
- фото детали
- заказ-наряд на её установку
- официальное заключение о выявленном браке
- сертификат СТО
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).